Достижения

Как правило, на сайтах есть раздел «О компании» или «О нас», выполняющий схожие с текстом на главной функции: формирование доверия и имиджа компании или проекта. Эти страницы тесно связаны и дополняют друг друга.

В случае если текст на главной странице сайта достаточно объемный (от 2000 символов), текст «О компании» становится его логическим продолжением, раскрывая то, что было лишь слегка затронуто на главной или вообще не упоминалось. Но если компания или проект достаточно молоды, а основная информация уже представлена на главной и в тексте «О компании» писать почти не о чем, этот раздел можно вообще не создавать.

Если на главной минимум текста и она ориентирована на визуальное восприятие, текст «О компании» компенсирует дефицит информации для тех посетителей, которым она необходима. Именно здесь уместно написать о дате основания компании, квалификации сотрудников (которую стоит подтвердить объективными данными: сертификатами, информацией о стажировках и т. д.) и других вещах, которые слишком конкретны, чтобы выносить их на главную.

Иногда текст «О компании» начинается с раздела «История», но этот раздел смотрится гармонично только в тех случаях, когда у компании действительно богатая история и здесь есть о чем написать. Например, история всемирно известного бренда или компании, основанной более 100 лет назад, может сыграть важную роль в формировании имиджа или доверия.

Но на сайте компании, которой всего несколько лет или в истории которой не было действительно значимых событий, такой раздел, заполненный рекламной «водой», выглядит неестественно и неблагоприятно отражается на общем впечатлении. Тем не менее, если у компании есть история, пусть и не очень эффектная, текст «О компании» можно начать с нее, хотя и без выделения ее в отдельный раздел. Для многих компаний это станет оптимальным решением.

Я не верю в существование универсальных рекомендаций о том, как написать тексты на главную, «О компании» или любой другой текстовый материал, особенно если он рассчитан на более-менее серьезную и внимательную аудиторию. Каждый случай требует индивидуального подхода, а каждая задача по написанию текста — это возможность донести определенную информацию, эмоции и образ до конкретной аудитории так, как это еще никому не удавалось.

19:35:26 - 10.12.2017
Новости
Новинки каталога
Новинки каталога
19.07.2017

Представляем Вам новые модели массажных кресел для дома и офиса от известного бренда Irest. Дизайн кресел...

Новинка от фирмы Casada, Массжное кресло в ретро стиле MoodRelax
Новинка от фирмы Casada, Массжное кресло в ретро стиле MoodRelax
19.07.2017

В нашем каталоге появилась новинка эконом класса от фирмы Casada, кресло Mood relax.

Все Новости
19:35:26 - 10.12.2017
Блоги
Какой массажер для ног выбрать?
Какой массажер для ног выбрать?
01.11.2017

Ученые подсчитали, что в среднем человек делает в день около тысячи шагов. Люди, имеющие проблемы с ...

Советы по выбору массажного кресла
Советы по выбору массажного кресла

Современное массажное кресло по стоимости и уровню технической оснащенности вполне сравнимо с автомобилем...

Все Блоги
19:35:26 - 10.12.2017
Акции
 Новогодние чудеса!
Новогодние чудеса!
03.12.2016

Новогодние чудеса!
В декабре, как всегда, начнется традиционный...
Внимание! Осенняя супер-акция лови кресло
Внимание! Осенняя супер-акция лови кресло
11.11.2016

Специально для любителей профессионального массажа мы проводим акцию ЛОВИ КРЕСЛО. С 28 октября 2016...

Все Акции


21:41:04 - 13.12.2017
Мы предлагаем товары ведущих мировых брендов

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Заказать обратный звонок
Мы перезвоним через 36 секунд Закзать звонок
Написать в он-лайн чате
Живое общение с экспертом Открыть чат
Позвонить по телефону
Время работы с 08:00 до 22:00
8-800-100-1078
Написать на почту
Отвечаем в течение 30 минут
info@biotronika.ru